1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси

Наши партнёры

Фотогалерея

МИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЛОРУССКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ > Новости > ЗЕЛЕНОЛУЖСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО В МИНСКЕ СОЕДИНИТ ПЛОЩАДЬ БАНГАЛОР С УЛИЦЕЙ МЕЛЬНИКАЙТЕ
06 сентября 2023

ЗЕЛЕНОЛУЖСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО В МИНСКЕ СОЕДИНИТ ПЛОЩАДЬ БАНГАЛОР С УЛИЦЕЙ МЕЛЬНИКАЙТЕ

Туннели третьей очереди Зеленолужской линии столичного метро будут прокладывать от площади Бангалор в направлении улицы Мельникайте. Об этом пишут «Минск-Новости» со ссылкой на председателя Мингорисполкома Владимира Кухарева.

– Проект готов. По итогам изысканий каких-либо серьезных проблем с грунтами не обнаружено, – рассказал Владимир Кухарев. – Да, придется пройти под Свислочью, но ведь наши метростроители делали это уже не единожды на других линиях.

Сейчас в районе площади Бангалор перекладывают сети и готовят территорию, чтобы опустить в котлован тоннелепроходческий комплекс. Он будет продвигаться к станции «Юбилейная площадь».

В Мингорисполкоме ожидают, что пассажиропоток на новом участке появится сразу же, как он заработает. Новые станции появятся рядом с хорошо заселенными кварталами. Кроме того, новая линия будет ориентирована на жителей нового микрорайона «Северный Берег».

– Для подвоза жителей к метро будет использоваться электротранспорт, в том числе с использованием выделенных полос, – отметил Владимир Кухарев. – Наиболее подходящим видом транспорта здесь выглядит электробус. Есть и экологическая составляющая. В Минске около 75% выбросов в атмосферу приходится на транспорт. Поэтому нужно переходить на использование электротяги.

При этом председатель Мингорисполкома напомнил, что строительство второй очереди Зеленолужской линии планируется завершить в конце 2024 года. Она состоит из трех станций – «Аэродромная», «Неморшанский сад» и «Слуцкий гостинец».

Также Владимир Кухарев отметил, что уже в октябре должен открыться новый пешеходный переход под проспектом Независимости в районе пересечения улиц Калиновского и Туровского:

– Он строится способом, благодаря которому не нужно закрывать движение по проезжей части для раскопок. Мы планируем такую технологию применять и в дальнейшем.

Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ

Фото Степана ТЮШКЕВИЧА


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/user1122942/www/minskprofstroy.by/wp-content/themes/fpbV2/footer.php on line 86

Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/user1122942/www/minskprofstroy.by/wp-content/themes/fpbV2/footer.php on line 91